Пухновской волости
Проект
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
«ПУХНОВСКАЯ ВОЛОСТЬ»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от №
д. Пухново
Об утверждении методики прогнозирования поступлений
доходов в бюджет муниципального образования
«Пухновская волость»
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 Администрация сельского поселения «Пухновская волость» ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования «Пухновская волость» согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Обнародовать настоящее Постановление путем размещения на информационном стенде в Администрации сельского поселения «Пухновская волость» и на официальном сайте сельского поселения «Пухновская волость» в сети «Интернет».
3. Настоящее Постановление вступает в силу после официального обнародования
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения
«Пухновская волость» А.Ф.Киселев
Приложение
к постановлению Администрации
сельского поселения «Пухновская волость»
от №
МЕТОДИКА
прогнозирования поступлений доходов
в бюджет муниципального образования «Пухновская волость»
1. Настоящая методика разработана в целях прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования «Пухновская волость», в отношении которых Администрация сельского поселения «Пухновская волость» наделена полномочиями главного администратора доходов бюджета поселения, в очередном финансовом году и плановом периоде.
2. Прогнозирование доходов бюджета поселения осуществляется в разрезе видов доходов бюджета поселения в соответствии со следующими методами расчета:
-прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
-усреднение – расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;
- иной способ, предусмотренный настоящей методикой.
3. Доходы бюджета муниципального образования, прогнозирование которых осуществляется с применением прямого метода расчета:
-государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий (код бюджетной классификации доходов – 800 1 08 04020 01 0000 110);
-арендная плата, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (код бюджетной классификации доходов – 800 1 11 05025 10 0000 120);
-доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (код бюджетной классификации доходов – 800 1 11 05035 10 0000 120).
Расчет государственной пошлины осуществляется по формуле:
Пгп = (Кн x Ргп) xk , где
Пгп – прогноз поступлений государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления на очередной финансовый год;
Кн - ожидаемое количество нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления на очередной финансовый год;
Ргп - размер государственной пошлины за совершение нотариальных действий.
k - коэффициент, характеризующий изменения в налогом и бюджетном законодательстве в прогнозируемом году по сравнению с текущим (изменения размеров государственной пошлины или нормативов отчислений в бюджет поселения).
При расчете прогнозного объема поступлений по доходам, получаемым в виде арендной платы за земли находящиеся в собственности сельских поселений, учитываются следующие показатели:
- размер площади сдаваемых в аренду земельных участков;
- кадастровая стоимость арендуемых земельных участков;
- коэффициент используемый для определения размера арендной платы за использование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.
Источником данных о сдаваемых в аренду земельных участках и ставках арендной платы являются договоры, заключенные (планируемые к заключению) с арендаторами земельных участков, результаты государственной кадастровой оценки земельных участков.
Расчет прогнозного объема поступлений по доходам, получаемым в виде арендной платы за земли находящиеся в собственности сельских поселений, производится по формуле:
АрЗ =К*S*k, где
АрЗ - прогноз поступления по доходам, получаемым в виде арендной платы за земли находящиеся в собственности сельских поселений;
К – кадастровая стоимость 1 кв.метра;
S- площадь земельного участка;
k- коэффициент используемый для определения размера арендной платы за использование земельных участков.
При расчете прогнозируемого объема поступлений по доходам от сдачи в аренду имущества учитываются следующие показатели:
- площадь сдаваемых в аренду объектов;
- ставки арендной платы;
- коэффициент индексации ставок в планируемом финансовом году.
Источником данных о сдаваемых в аренду площадях и ставках арендной платы являются договоры, заключенные (планируемые к заключению) с арендаторами имущества, решения органов местного самоуправления об индексации ставок в планируемом финансовом году.
Расчет прогнозного объема поступлений по доходам от сдачи в аренду имущества производится по формуле:
N=Нп*К, где:
N - прогноз поступления по доходам, получаемым в виде арендной платы за аренду имущества;
Нп - сумма начисленных платежей по арендной плате за имущество за месяц;
К - коэффициент индексации базовой ставки арендной платы на прогнозируемый финансовый год.
4. Доходы бюджета муниципального образования от продажи материальных и нематериальных активов производятся на основании Прогнозного плана приватизации муниципального имущества:
-доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу) (код бюджетной классификации доходов – 800 1 14 02052 10 0000 410);
-доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу) (код бюджетной классификации доходов – 800 1 14 02053 10 0000 410);
-доходов от реализации иного имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу) (код бюджетной классификации доходов – 800 1 14 02052 10 0000 440);
-доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу) (код бюджетной классификации доходов – 800 1 14 02053 10 0000 440).
Прогноз поступлений от продажи имущества в бюджет муниципального образования рассчитывается по следующей формуле:
N=Vпр где:
N - прогнозный объем доходов от использования имущества;
Vпр – показатель, учитывающий объем продаж имущества.
5. Доходы бюджета муниципального образования от денежных взысканий (штрафов) относятся к непрогнозируемым доходам ввиду несистематичности их поступления:
-доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодно приобретателями выступают получатели средств бюджетов сельских поселений (код бюджетной классификации доходов 800 1 16 23051 10 0000 140);
-доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодно приобретателями выступают получатели средств бюджетов сельских поселений( код бюджетной классификации доходов 800 1 16 23052 10 0000 140);
-денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд сельских поселений (код бюджетной классификации доходов 800 1 16 33050 10 0000 140);
- прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты сельских поселений (код бюджетной классификации доходов 800 1 16 90050 10 0000 140).
.
5. Объем поступлений по невыясненным поступлениям, зачисляемым в бюджеты сельских поселений (код бюджетной классификации доходов – 800 1 17 01050 10 0000 180) и прочим неналоговым доходам бюджетов сельских поселений (код бюджетной классификации доходов – 800 1 17 05050 10 0000 180) не прогнозируется. Указанные поступления подлежат последующему уточнению.