Пост. №11 от 25.04.2011г. "об утверждении Административного регламента исполнения Администрацией сп Пухновская волость функций по осуществлению муниц. зем. контроля в отношении юр.лиц и индивид. предпринимателей"

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
«ПУХНОВСКАЯ ВОЛОСТЬ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25. 04. 2011 г.                                                                       № 11
                    д.Пухново

Об утверждении Административного регламента исполнения Администрацией сельского поселения «Пухновская волость» функции по осуществлению муниципального земельного контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей


В целях организации и утверждения единого порядка проведения проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории муниципального образования "Пухновская волость", руководствуясь Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и Уставом муниципального образования "Пухновсвкая волость", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент исполнения Администрацией сельского поселения «Пухновская волость» функции по осуществлению муниципального земельного контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
2. Обнародовать настоящее постановление в порядке, определенном Уставом муниципального образования «Пухновская волость».
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.


Глава сельского поселения
«Пухновская волость»                                                 О.В.Терентьев







АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ПУХНОВСКАЯ ВОЛОСТЬ» ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В ОТНОШЕНИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

I. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения Администрацией сельского поселения «Пухновская волость» (далее – Администрация поселения) функции по осуществлению муниципального земельного контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении муниципального земельного контроля в отношении земель на территории сельского поселения «Пухновская волость».
1.2. Исполнение функции по муниципальному земельному контролю осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ;
Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля (надзора) и муниципального контроля";
Решением Собрания депутатов сельского поселения «Пухновская волость» от 25.06.2010 № 10 "Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле".
1.3. Муниципальный земельный контроль осуществляется уполномоченным должностным лицом Администрации сельского поселения – муниципальным инспектором.
1.4. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок, проводимых в соответствии с планами, утверждаемыми Главой сельского поселения, а также внеплановых проверок с соблюдением прав и законных интересов организаций и граждан.
1.5. Задачей муниципального земельного контроля является обеспечение соблюдения организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, а также гражданами земельного законодательства, требований охраны и использования земель.
1.6. При осуществлении муниципального земельного контроля используются сведения государственного кадастра недвижимости, производственного земельного контроля, иные сведения, необходимые для выполнения Администрацией сельского поселения контрольных функций в установленной сфере деятельности, проводятся обмеры земельных участков, фотосъемка, иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
1.7. Муниципальный земельный инспектор осуществляет контроль за соблюдением требований муниципальных правовых актов, регулирующих земельные отношения, в том числе за:
а) использованием земель;
б) соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на землю;
в) соблюдением порядка переуступки права пользования землей;
г) предоставлением достоверных сведений о состоянии земель;
д) своевременным выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или по их рекультивации после завершения разработки полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, мелиоративных, изыскательских и иных работ, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей;
е) использованием земель по целевому назначению;
ж) выполнения требований по предотвращению самовольного снятия, перемещения и уничтожения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;
з) исполнения предписаний по устранению нарушений в области земельных отношений;
и) выполнения иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель в пределах установленной сферы деятельности.
1.8. Конечными результатам проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля являются:
1) выявление и принятие мер по устранению нарушений земельного законодательства, установление отсутствия состава правонарушений;
2) исполнение нарушителями земельного законодательства предписаний об устранении нарушений земельного законодательства;
3) привлечение виновных лиц к установленной законом ответственности.
Последовательность действий при осуществлении функции по муниципальному земельному контролю приведена в приложении N 1.
1.9. В случае выявления при осуществлении контроля нарушений лицами, использующими земли, требований земельного законодательства, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию Администрации сельского поселения, а также, если имеются признаки, указывающие на наличие административного правонарушения, о выявленных нарушениях в срок не позднее пяти рабочих дней сообщается в соответствующий контрольно-надзорный орган (направляются документы, свидетельствующие о нарушениях).
1.10. Юридическими фактами завершения исполнения функции по муниципальному земельному контролю являются:
- составление акта проверки;
- выдача предписания;
- подготовка и направление документов в органы внутренних дел, прокуратуры, иные правоохранительные органы или контрольно-надзорные органы в случае выявления нарушения лицами, использующими земли, требований земельного законодательства, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию Администрации сельского поселения.

II. Требования к порядку исполнения функции по муниципальному земельному контролю

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения функции по муниципальному земельному контролю.
Информация по процедуре проведения проверок предоставляется должностными лицами Администрации сельского поселения:
- по письменным обращениям, направленным по адресу: д. Пухново, Пухновская волость, Куньинский район, Псковская обл., Администрация сельского поселения «Пухновская волость»;
- по телефону: 95-536
2.2. Письменные обращения рассматриваются Администрацией сельского поселения в течение 30 дней со дня их регистрации.
Главой сельского поселения могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращений.
Если для рассмотрения обращения необходимо проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, указанный срок может быть продлен главой сельского поселения. Максимальный срок, на который может быть продлено рассмотрение обращения, составляет не более чем 30 дней.
2.3. При информировании по телефону должностное лицо предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы отдельные дела по мероприятиям, связанным с муниципальным земельным контролем, и прилагающимся к ним документам и сведениям;
- сведения о нормативных правовых актах, на основании которых Администрация сельского поселения осуществляет муниципальный земельный контроль;
- о необходимости представления дополнительных документов и сведений.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
2.4. Информация о процедуре исполнения функции по муниципальному земельному контролю предоставляется на безвозмездной основе.

III. Административные процедуры

3.1. При исполнении функции по муниципальному земельному контролю осуществляются следующие административные процедуры:
1) планирование проверок;
2) издание распоряжения о проведении проверки;
3) проведение проверки и оформление ее результатов;
4) выдача предписаний об устранении выявленных нарушений;
5) контроль за устранением нарушений земельного законодательства.
3.1.1. Планирование проверок:
Юридическими фактами, являющимися основаниями для проведения проверок соблюдения требований земельного законодательства в установленной сфере, являются:
- планы проведения проверок;
- проверка исполнения предписаний об устранении ранее выявленных нарушений земельного законодательства;
- поступление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Проверка является внеплановой, если она проводится на основании юридических фактов, указанных в настоящем пункте, и не включена в ежегодный план проверок.
Плановые проверки муниципальным инспектором проводятся на основании ежегодных планов.
Планы проверок утверждаются Главой сельского поселения.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности.
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Администрация сельского поселения направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
Органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора), объектов муниципального контроля и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения главе сельского поселения о проведении совместных плановых проверок.
Глава сельского поселения рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодные планы проведения плановых проверок.
3.1.2. Издание распоряжения о проведении проверки.
Юридическими фактами для исполнения этой процедуры являются:
1) наступление определенного этапа плана проверок;
2) наступление оснований для проведения внеплановой проверки.
Проверка осуществляется на основании распоряжения Главы сельского поселения.
В распоряжении о проведении проверки указываются:
1) наименование территориального органа;
2) фамилия, имя, отчество и должность должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, физического лица, в отношении которых проводится проверка;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования, установленные муниципальными нормативными правовыми актами;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
8) перечень документов, предоставление которых юридическим и физическим лицами, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
3.1.3. Проведение проверки и оформление ее результатов.
Проведение проверки осуществляется муниципальным инспектором с соблюдением при проведении проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей требований Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Проверка проводится в сроки, указанные в распоряжении о проведении проверки. Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, срок проведения плановой выездной проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо уведомляется не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Администрации сельского поселения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
Заверенная оттиском печати Администрации сельского поселения копия распоряжения о проведении проверки предъявляется муниципальным инспектором руководителю или иному должностному лицу юридического лица, либо индивидуальному предпринимателю, либо гражданину одновременно со служебным удостоверением. В служебном удостоверении должна быть указана должность должностного лица (должностных лиц).
При проведении проверок муниципальный инспектор имеет право:
1) запрашивать в соответствии со своей компетенцией и безвозмездно получать от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимые для осуществления муниципального земельного контроля сведения и материалы о состоянии, использовании и охране земель и земельных участков сельского поселения «Пухновская волость», в том числе документы, удостоверяющие права на земельные участки и находящиеся на них объекты, а также сведения о лицах, использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки;
2) посещать при предъявлении служебного удостоверения организации, индивидуальных предпринимателей, граждан и объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде, для проведения проверки при осуществлении муниципального земельного контроля;
3) давать обязательные для исполнения предписания по вопросам соблюдения требований земельного законодательства, а также предписания об устранении выявленных в ходе проверок нарушений требований земельного законодательства и их последствий;
4) обращаться в органы внутренних дел и прокуратуры за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности, а также в установлении лиц, виновных в нарушении земельного законодательства.
Плановые проверки проводятся в форме документарных и выездных проверок.
Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов муниципального контроля.
Организация документарной проверки проводится по месту нахождения органа муниципального контроля.
В процессе проведения документарной проверки муниципальным инспектором в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении органа муниципального контроля, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального контроля.
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, Администрация сельского поселения направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Администрации сельского поселения о проведении проверки.
В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа муниципального контроля документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Муниципальный инспектор обязан рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений муниципальный инспектор установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, он вправе провести выездную проверку.
При проведении документарной проверки муниципальный инспектор не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.
Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, выполняемые юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем работы и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами органа муниципального контроля, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением или приказом руководителя органа муниципального контроля о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена только после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
В день подписания распоряжения Администрации сельского поселения о проведении внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства в целях согласования ее проведения Администрация сельского поселения представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъектов малого или среднего предпринимательства заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения Администрации сельского поселения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер муниципальный инспектор вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.
О проведении внеплановой выездной проверки юридическое и физическое лица, индивидуальный предприниматель уведомляются Администрацией сельского поселения не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
В случае, если в результате деятельности физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации Администрация сельского поселения обязана уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.
При проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю муниципальный инспектор не вправе:
- проверять выполнение обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами, если такие требования не относятся к компетенции Администрации сельского поселения;
- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
- отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами или иными нормативными и техническими документами;
- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- превышать установленные сроки проведения проверки;
- осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, гражданам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по муниципальному земельному контролю.
Муниципальный инспектор производит запись в журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, форма которого устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. При отсутствии журнала учета мероприятий по государственному надзору и контролю или при нарушении требований к оформлению такого журнала в акте, составляемом по результатам проведенного мероприятия по надзору и контролю, делается соответствующая запись.
По результатам проведенной проверки составляется акт в двух экземплярах, форма которого устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
В акте указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа муниципального контроля, проводящего проверку;
3) дата и номер распоряжения Администрации сельского поселения, на основании которого проведена проверка;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество, физического лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, физического лица, индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами, об их характере, о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
К акту проверки прилагаются объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за совершение нарушений, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа лица, в отношении которого проводилась проверка, дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается вместе с экземпляром акта к материалам проверки.
В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

3.1.4. Выдача предписаний об устранении выявленных нарушений.
В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим и физическим лицами, индивидуальным предпринимателем, в отношении которого проводилась проверка, требований земельного законодательства должностное лицо, проводившие проверку, обязано выдать предписание об устранении выявленных нарушений с установлением обоснованных сроков их устранения.
Предписание об устранении выявленных нарушений должно содержать перечень выявленных нарушений и сроки их устранения, с указанием нормативных правовых актов, требования которых нарушены.
Предписание подписывается муниципальным инспектором и главой сельского поселения.
Предписание вручается физическому лицу, законному представителю юридического лица или индивидуальному предпринимателю под расписку. В случае отказа от получения предписания об устранении выявленных нарушений, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку о получении указанного предписания предписание об устранении выявленных нарушений направляется не позднее 3-х рабочих дней со дня составления проверяемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к хранящимся в деле материалам.
При наличии признаков, указывающих на событие административного правонарушения, материалы проверки в течение 5 рабочих дней направляются в соответствующий государственный орган контроля (надзора).
3.1.5. Контроль за устранением нарушений земельного законодательства.
В течение пятнадцати дней с момента истечения срока устранения нарушения земельного законодательства, установленного предписанием об устранении нарушения земельного законодательства, проводится проверка устранения ранее выявленного нарушения.
В случае невозможности устранения нарушения в установленный срок нарушитель заблаговременно направляет в Администрацию сельского поселения ходатайство с просьбой о продлении срока устранения нарушения земельного законодательства. К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие принятие нарушителем исчерпывающих мер для устранения нарушения в установленный срок.
Глава сельского поселения рассматривает поступившее ходатайство и выносит решение о продлении срока устранения нарушения земельного законодательства или об отклонении ходатайства и оставлении срока устранения нарушения земельного законодательства без изменения.
При устранении допущенного нарушения составляется акт проверки соблюдения земельного законодательства с приложением документов, подтверждающих устранение нарушения земельного законодательства.
В случае не устранения нарушения земельного законодательства составляется акт, который с приложением документов, подтверждающих не устранение нарушений законодательства, направляется в прокуратуру Куньинского  района.
При наличии оснований и полномочий главой сельского поселения принимается решение об обращении в суд в соответствии с гражданским процессуальным и арбитражным процессуальным законодательством.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
функции по муниципальному земельному контролю

4.1. Глава сельского поселения организует и осуществляет текущий и оперативный контроль за исполнением функции по муниципальному земельному контролю муниципальным инспектором.
Общий контроль за исполнением функции по муниципальному земельному контролю осуществляется Собранием депутатов сельского поселения.
Контроль за полнотой и качеством исполнения функции по муниципальному земельному контролю включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, подготовку решений на действия (бездействие) главы сельского поселения и муниципального инспектора.
4.2. Формами контроля за соблюдением исполнения административной процедуры являются:
- проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
- проведение в установленном порядке контрольных проверок.
4.3. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением функции по муниципальному земельному контролю (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
Комплексные проверки исполнения функции по муниципальному земельному контролю проводятся главой сельского поселения не реже чем 2 раза в год.
4.4. Оперативный контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению функции по муниципальному земельному контролю и принятием решений муниципальным инспектором осуществляется главой сельского поселения, ответственным за организацию работы по исполнению функции по муниципальному земельному контролю.
4.5. Периодичность осуществления оперативного контроля устанавливается главой сельского поселения.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
функции по муниципальному земельному контролю

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия главы сельского поселения и муниципального инспектора в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц:
муниципального инспектора – главе сельского поселения;
главы сельского поселения – в Собрание депутатов сельского поселения.
5.3. Заявитель вправе обратиться с жалобой в устной или письменной форме.
Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии главы сельского поселения и муниципального инспектора, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
5.4. Обращение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина (наименование юридического лица), которым подается обращение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения.
5.5. Заявитель в письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Дополнительно в обращении могут быть указаны:
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.6. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки в соответствии с пунктом 4.1 Административного регламента, направлении запроса в соответствующий орган о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов глава сельского поселения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.7. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.9. Глава сельского поселения при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава сельского поселения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись главе сельского поселения (в Администрацию сельского поселения). О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.12. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.13. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение главе сельского поселения (в Администрацию сельского поселения).
5.14. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину (юридическому лицу), направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.






































Приложение N 1


БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ИСПОЛНЕНИИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ПУХНОВСКАЯ ВОЛОСТЬ»
ФУНКЦИИ ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ ЗЕМЕЛЬНОМУ КОНТРОЛЮ

                    (--------------------------------)
                    │  Основание проведения проверки │
                    (────────────────┬───────────────)
                                     │
                                     \/
                    (--------------------------------)
                    │Подготовка к проведению проверки│
                    (────────────────┬───────────────)
                                     │
                                     \/
                    (--------------------------------)
                    │ Обследование земельного участка│
                    (────────────────┬───────────────)
                                     │
                                     \/
        нет         (--------------------------------)
┌───────────────────┤  Наличие нарушения земельного  │
│                   │        законодательства        │
│                   (───┬────────────────────────────)
│                       │ да
│                       \/
│    (--------------------------)         (--------------------------)
│    │ Наличие административного├─────────┤  Вручение предписания об ├─┐
│    │      правонарушения      │         │   устранении нарушения   │ │
│    (─────────────┬────────────)         (--------------------------) │
│                  │                                                   │
│                  \/                                                  │
│    (--------------------------)                                      │
│    │ направление материалов в │                                     \/
│    │ соответствующий орган    │                           (------------)
│    │ государственного контроля│                           │  Нарушение ├┐
│    │ (надзора)                │                           │  устранено ││да
│    (─────────────┬────────────)                           (────┬────── )│
│                  │                                             │        │
│                  │                                             │ нет    │
│                  │                                             \/       │
│                  │                                   (---------------)  │
│                  │                                   │ направление   │  │
│                  │                                   │ материалов в  │  │
│                  │                                   │ прокуратуру,  │  │
│                  │                                   │ обращение     │  │
│                  │                                   │   в суд       │  │
│                  │                                   (───────┬────────) │
│                  \/                                          │          │
│     (----------------------)                                 │          │
│     │  Хранение материалов │                                 │          │
│     │   в соответствии с   │                                 │          │
│     │    инструкцией по    │<────────────────────────────────│──────────┘
└────>│   делопроизводству   │
      │и передача дел в архив│
      (----------------------)
Приложение N 2


                                        В _________________________________
                                          (наименование органа прокуратуры)
                                           от _____________________________
                                      (наименование органа государственного
                                         контроля (надзора), муниципального
                                  контроля с указанием юридического адреса)

                                                            (Типовая форма)

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ
        о согласовании органом государственного контроля (надзора),
           органом муниципального контроля с органом прокуратуры
        проведения внеплановой выездной проверки юридического лица,
         индивидуального предпринимателя, относящихся к субъектам
                  малого или среднего предпринимательства

    В  соответствии  со  статьей  10 Федерального закона от 26 декабря 2008
года   N   294-ФЗ   "О   защите   прав  юридических  лиц  и  индивидуальных
предпринимателей  при  осуществлении  государственного контроля (надзора) и
муниципального  контроля"  (Собрание законодательства Российской Федерации,
2008,  N  52,  ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной
проверки в отношении ______________________________________________________
    (полное  и  (в  случае,  если  имеется) сокращенное наименование, в том
числе   фирменное   наименование,   адрес   (место   нахождения)  постоянно
действующего  исполнительного  органа  юридического  лица,  государственный
регистрационный  номер  записи  о  государственной регистрации юридического
лица/фамилия,  имя  и  (в  случае, если имеется) отчество, место жительства
индивидуального   предпринимателя,  государственный  регистрационный  номер
записи   о  государственной  регистрации  индивидуального  предпринимателя,
идентификационный  номер  налогоплательщика; номер реестровой записи и дата
включения    сведений    в    реестр    субъектов   малого   или   среднего
предпринимательства), осуществляющего  предпринимательскую  деятельность по
адресу: ___________________________________________________________________
    Основание проведения проверки _________________________________________
___________________________________________________________________________
    (ссылка  на  положение  Федерального  закона  от  26  декабря 2008 г. N
294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) муниципального контроля")
    Дата начала проведения проверки: "__" _____________ 20__ года.
    Время начала проведения проверки: "__" _____________ 20__ года.
    (указывается  в  случае,  если  основанием проведения проверки является
часть  12  статьи  10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О
защите   прав   юридических   лиц  и  индивидуальных  предпринимателей  при
осуществлении   государственного   контроля   (надзора)   и  муниципального
контроля")
    Приложения:
    _______________________________________________________________________
    _______________________________________________________________________
    (копия  распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя
органа  государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля
о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения,
послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)
    __________________        ___________         _________________________
    (наименование              (подпись)           (фамилия, имя, отчество)
    должностного лица)

    М.П.
    Дата и время составления документа: ___________________________________

Приложение N 3


___________________________________________________________________________
    (наименование  органа  государственного  контроля  (надзора) или органа
муниципального контроля)

                               РАСПОРЯЖЕНИЕ
Администрации сельского поселения «Пухновская волость» о проведении проверки
    _______________________________________________________________________
              (плановой/внеплановой, документарной/выездной)
            юридического лица, индивидуального предпринимателя
                     от "___" ______________ г. N ___

    1. Провести проверку в отношении ______________________________________
___________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе
фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если
            имеется) отчество индивидуального предпринимателя)
    2. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: ____
___________________________________________________________________________
    (фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных лиц),
уполномоченного(ых) на проведение проверки)
    3.  Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций, следующих лиц:
___________________________________________________________________________
    (фамилия, имя,  отчество,  должности привлекаемых к проведению проверки
экспертов, представителей экспертных организаций)
    4. Установить, что:
    настоящая проверка проводится с целью: ________________________________
___________________________________________________________________________
    При   установлении  целей  проводимой  проверки  указывается  следующая
информация:
    а) в случае проведения плановой проверки:
    -  ссылка  на  ежегодный  план проведения плановых проверок с указанием
способа его доведения до сведения заинтересованных лиц;
    б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
    -  ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об
устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
    -  ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступивших в проверяющий
орган:  краткое  изложение  информации  о  фактах  причинения  вреда жизни,
здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности
государства  или  возникновения  реальной  угрозы  причинения такого вреда,
возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или
их угрозы, реквизиты и краткое изложение информации из заявления гражданина
о  факте  нарушения  его прав, предоставленных законодательством Российской
Федерации о правах потребителей;
    в)   в  случае  проведения   внеплановой   выездной  проверки,  которая
назначается  в  отношении  субъекта малого и среднего предпринимательства и
подлежит   согласованию   с  органами  прокуратуры,  но  в  целях  принятия
неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с  причинением
вреда  либо  нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда
либо   нарушение   требований   обнаружено  непосредственно  в  момент  его
совершения:
    -  ссылка  на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и
т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
    задачами настоящей проверки являются: _________________________________
___________________________________________________________________________
    5.  Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
    соблюдение  обязательных   требований   или  требований,  установленных
муниципальными правовыми актами;
    соответствие    сведений,   содержащихся   в   уведомлении   о   начале
осуществления    отдельных    видов    предпринимательской    деятельности,
обязательным требованиям;
    выполнение  предписаний  органов  государственного  контроля (надзора),
органов муниципального контроля;
    проведение мероприятий:
    по  предотвращению  причинения  вреда  жизни,  здоровью  граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
    по  предупреждению  возникновения  чрезвычайных  ситуаций  природного и
техногенного характера;
    по обеспечению безопасности государства;
    по ликвидации последствий причинения такого вреда.
    6. Проверку провести в период с "__" _________ 20__ г. по "__" ________
20__ г. включительно.
    7. Правовые основания проведения проверки: ____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии  с которым
осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных)  правовых актов,
устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
    8.  В  процессе  проверки  провести  следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _____________
___________________________________________________________________________
    9.  Перечень  административных  регламентов  проведения  мероприятий по
контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки: ___________
___________________________________________________________________________
    (с   указанием   их   наименований,   содержания,   дат  составления  и
составивших  лиц  (в  случае  отсутствия у органа государственного контроля
(надзора)  или  муниципального  контроля  полной  информации  - с указанием
информации, достаточной для идентификации истребуемых)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
                (должность, фамилия, инициалы руководителя,
               издавшего распоряжение о проведении проверки)
                       _____________________________
    (подпись, заверенная печатью)





















Приложение N 4


________________________                         "___" ___________ 20___ г.
(место составления акта)                            (дата составления акта)
                                                  _________________________
                                                   (время составления акта)

                                                            (Типовая форма)

                               АКТ ПРОВЕРКИ
           органом государственного контроля (надзора), органом
                муниципального контроля юридического лица,
                      индивидуального предпринимателя
                                 N _______

    "___" __________ 20___ г. по адресу: __________________________________
                                             (место проведения проверки)
    На основании: _________________________________________________________
    _______________________________________________________________________
    (вид  документа  с  указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени,
отчества    должность   руководителя,   заместителя   руководителя   органа
государственного   контроля   (надзора),  органа  муниципального  контроля,
издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)
    была проведена проверка в отношении:
    _______________________________________________________________________
    (полное  и  (в  случае,  если  имеется) сокращенное наименование, в том
числе  фирменное  наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае,
если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)
    Продолжительность проверки: ___________________________________________
    Акт составлен: ________________________________________________________
    _______________________________________________________________________
    (наименование  органа  государственного  контроля  (надзора) или органа
муниципального контроля)
    С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен:
    (заполняется при проведении выездной проверки) ________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    (фамилии, имена, отчества, подпись, дата, время)
    Дата  и  номер  решения  прокурора  (его  заместителя)  о  согласовании
проведения проверки: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
    (заполняется  в  случае проведения внеплановой проверки субъекта малого
или среднего предпринимательства)
    Лицо(а), проводившее проверку:
___________________________________________________________________________
    (фамилия,  имя,  отчество,  должность  должностного  лица  (должностных
лиц), проводившего (их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке
экспертов,  экспертных  организаций  указываются  фамилии, имена, отчества,
должности экспертов и/или наименование экспертных организаций)
    При проведении проверки присутствовали:
___________________________________________________________________________
    (фамилия,   имя,   отчество   (в   случае,   если  имеется),  должность
руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного
представителя     юридического    лица,    уполномоченного    представителя
индивидуального    предпринимателя,    присутствовавших    при   проведении
мероприятий по проверке)
    В ходе проведения проверки:
    выявлены    нарушения    обязательных    требований   или   требований,
установленных муниципальными правовыми актами:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    (с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
    выявлены  несоответствия  сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления    отдельных    видов    предпринимательской    деятельности,
обязательным  требованиям  (с  указанием  положений  (нормативных) правовых
актов):
    _______________________________________________________________________
    выявлены   факты   невыполнения  предписаний  органов  государственного
контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов
выданных предписаний):
    _______________________________________________________________________
    нарушений не выявлено _________________________________________________
    Запись  в  Журнал  учета  проверок  юридического  лица, индивидуального
предпринимателя,  проводимых  органами государственного контроля (надзора),
органами   муниципального  контроля  внесена  (заполняется  при  проведении
выездной проверки):
    _______________________         _______________________________________
    (подпись проверяющего)           (подпись уполномоченного представителя
                                     юридического   лица,   индивидуального
                                     предпринимателя,  его  уполномоченного
                                     представителя)

    Журнал    учета    проверок    юридического    лица,    индивидуального
предпринимателя,  проводимых  органами государственного контроля (надзора),
органами  муниципального  контроля  отсутствует (заполняется при проведении
выездной проверки):
    _______________________         _______________________________________
    (подпись проверяющего)           (подпись уполномоченного представителя
                                     юридического   лица,   индивидуального
                                     предпринимателя,  его  уполномоченного
                                     представителя)

    Прилагаемые документы: ________________________________________________
    Подписи лиц, проводивших проверку: ____________________________________
    С  актом  проверки  ознакомлен(а),  копию  акта  со  всеми приложениями
получил(а): _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    фамилия,  имя,  отчество,  должность  руководителя,  иного должностного
лица  или  уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного представителя)

                               "___" _____________ 20___ г. ___________
                                                            (подпись)
    Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:
    _______________________________________________________________________
    (подпись   уполномоченного   должностного   лица   (лиц),  проводившего
проверку)