Регламент Администрации сельского поселения "Пухновская волость"

                                                                                           Утвержден постановлением                        
                                                                                           Администрации сельского поселения  
                                                                                         «Пухновская волость» № 3 от  
                                                           14.03.2006г.

РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
«Пухновская  волость»

1.    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Настоящий регламент Администрации сельского поселения «Пухновская  волость» (далее – Регламент) определяет в соответствии с Конституцией РФ, федеральными законами, постановлениями Правительства РФ, Уставом муниципального образования «Пухновская  волость» порядок организации деятельности Администрации сельского поселения «Пухновская  волость» (далее – Администрации) по реализации ее полномочий, порядок принятия правовых актов Главы сельского поселения.
    1.2. Администрацию возглавляет Глава  сельского поселения «Пухновская  волость» (далее – Глава сельского поселения), осуществляющий руководство деятельностью Администрации на принципе единоначалия.
    1.3. Администрация осуществляет свою деятельность на основании Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, нормативно  - правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законодательства Псковской области, Устава муниципального образования «Пухновская  волость», актов органов местного самоуправления сельского поселения «Пухновская  волость».

2.ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ
АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
«Пухновская  волость»

    2.1. Деятельность Администрации осуществляется на основе текущих планов.
    2.2. Текущее планирование работы Администрации осуществляется путем принятия планов основных мероприятий на месяц.

3.ПОДГОТОВКА И ОФОРМЛЕНИЕ АКТОВ

    3.1. Глава сельского поселения на основании и в соответствии с Конституцией РФ, федеральными и областными законами, Уставом муниципального образования «Пухновская  волость» принимает свои правовые акты в форме постановлений и распоряжений.
    Постановления и распоряжения Главы подписываются Главой или лицом, исполняющим его обязанности.
    3.2. Глава сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Псковской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Собрания депутатов, издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и законами Псковской области.
    3.3. Постановления Главы, за исключением постановлений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну или сведения конфиденциального характера, подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
    3.4. Глава сельского поселения издает распоряжение по вопросам организации работы Администрации сельского поселения.
    Распоряжения Главы вступают в силу со дня их издания, если в распоряжении не предусмотрен иной порядок вступления его в силу.
    3.5. Основанием для подготовки проекта правового акта Администрации может быть письменное или устное поручение Главы.
    Подготовка проекта акта Главы осуществляется работниками Администрации в соответствии с их должностными обязанностями и компетенцией. Для подготовки наиболее важных, требующих проработки проектов актов Главы, в установленном порядке могут создаваться рабочие группы.
    3.6. Проект акта Главы, как правило, должен состоять из преамбулы и постановляющей части и соответствовать следующим требованиям:
-    не противоречить действующему законодательству;
-    при наличии преамбулы иметь ссылки на нормативные правовые акты федерального, областного, районного уровня;
-    поручения в постановляющей части должны быть четко сформулированы с указанием исполнителей и сроков исполнения;
-    текст проекта должен быть логичным, лаконичным, соответствовать правилам орфографии и пунктуации;
-    в постановляющей части проекта могут быть указаны должностные лица, на которых возлагается контроль за его выполнением;
-    проект акта может иметь приложения, содержащие необходимую дополнительную информацию, в этом случае в тексте делается ссылка на приложение;
-    при необходимости проект акта должен содержать пункты об
     отмене или изменении ранее принятых актов по рассматриваемым              
     вопросам, при этом нормативные правовые акты, подлежащие  
     признанию полностью или частично утратившими силу,    
     перечисляются в хронологическом порядке.
    Проект акта Главы, может сопровождать пояснительная записка, обосновывающая необходимость его принятия.
    3.7. Проект проверяется на соответствие требованиям Инструкции по делопроизводству, перечитывается на бланке постановления или распоряжения и представляется со всеми имеющимися приложениями на подпись Главе.
    3.8. По представленному проекту Глава сельского поселения принимает одно из следующих решений:
-    подписывает документ;
-    направляет проект документа на доработку, при этом делается
   запись «На доработку» с указанием характера изменения проекта либо с            
   иными поручениями. В этом случае проект документа немедленно  
   возвращается исполнителю и дорабатывается им в течение трех дней;
-    отклоняет проект документа в целом, при этом делается запись «Отклоняю».
3.9. Подписанные Главой постановления, распоряжения
       регистрируются, копируются; рассылаются согласно указателю              
       рассылки.
       Документы нормативного характера направляются в Собрание депутатов в течение трех дней. Подлинники документов с приложениями и другими справочными материалами в течение 5 лет хранятся в Администрации, затем сдаются в архив.
    3.10. Нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат обязательному опубликованию (обнародованию).
    3.11. Проекты документов, подготовленные с нарушением настоящего порядка, не могут быть предоставлены на рассмотрение Главе сельского поселения, за исключением чрезвычайных ситуаций, когда решение об ином порядке подготовки принимает непосредственно Глава сельского поселения Администрации или лицо, его замещающее.
    Проекты постановлений и распоряжений, переданные Главе с нарушением установленного настоящим Регламентом порядка и подписанные Главой, выпускаются только после прямого указания Главы.


4. СОВМЕСТНАЯ НОРМОТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С СОБРАНИЕМ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
«Пухновская  волость»

    4.1. Проект нормативно-правового акта Собрания депутатов, разработанный по инициативе Главы, проверяется на соответствие требованиям настоящего раздела и передается в Собрание депутатов.
    Проект предоставляется вместе с обоснованием необходимости его разработки. Если требуется, к проекту прилагается справочный материал, финансово-экономическое обоснование материальных и иных затрат.
    Проект должен быть завизирован исполнителем и соответствующими должностными лицами.
    Проект вносится в Собрание депутатов за подписью Главы.
    Проекты нормативно-правовых актов Собрания депутатов, вносятся в Собрание депутатов не позднее чем за 20 дней до начала сессии Собрания депутатов, прочие – не позднее 10 дней до заседания.
    4.2. Проект нормативно-правового акта, предлагаемый для рассмотрения на сессию Собрания депутатов, разрабатывается в соответствии с положениями раздела 3 данного Регламента.


5. ПРОВЕДЕНИЕ СОВЕЩАНИЙ И ДРУГИХ МЕРОПРИЯТИЙ

    5.1. Ежемесячно Главой сельского поселения проводятся совещания, на которых рассматриваются наиболее важные текущие вопросы, осуществляется координация деятельности аппарата Администрации.
    Приглашение руководителей на совещание осуществляется по указанию Главы сельского поселения.
    5.2. Главой сельского поселения проводятся совещания по перспективному планированию социально-экономического развития на год.
    Дату проведения и состав приглашенных определяет Глава сельского поселения.
   5.3. Плановые совещания Главой сельского поселения проводятся с участием приглашенных, состав которых определяется Главой сельского поселения.
    При необходимости ход совещания протоколируется и по результатам совещания принимается постановление или издается распоряжение.
    5.4. Повестка дня и порядок работы утверждается непосредственно на совещании.
    5.5. Приглашенные на совещание лица регистрируются секретарем. Список присутствующих передается председательствующему на заседании.
    5.6. На совещании утверждается время для доклада, содокладов, выступлений в прениях, время для справок. Участники совещания и приглашенные могут выступать в прениях, вносить предложения, давать справки по существу обсуждаемых вопросов. Прения прекращаются по предложению председательствующего.
    5.7. Проведение мероприятий  аппаратом Администрации с приглашением широкого круга работников подведомственных им служб согласуется с Главой сельского поселения. Порядок проведения, регистрация участников и протоколирование совещания организуется работниками Администрации сельского поселения.
    Протоколы совещаний хранятся 2 года, после чего передаются на хранение в архив.




6.РАБОТА СО СЛУЖЕБНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ

    6.1. Работа со служебными документами ведется в соответствии с требованиями унифицированной системы организационно-распорядительной документации.
    6.2. Работа с секретными документами и с грифом «Для служебного пользования» регламентируется специальными инструкциями.
    6.3. Содержание служебных документов не подлежит разглашению. Использование служебных документов в печати допускается только с разрешения Главы сельского поселения.
    6.4. Служебные документы, поступившие в Администрацию, принимаются, регистрируются  и в тот же день из приемной направляются адресатам.
    6.5. По каждому поступившему и отправленному документу ведется учет.
    6.6. Порядок рассмотрения документов отражается в резолюции, которая должна содержать ясное и четкое указание об исполнении документа, исполнителях и сроках исполнения.
    Как правило, на документе должно быть не более одной резолюции.
    6.7. Поступившие в Администрацию служебные документы рассматриваются исполнителями в срок, установленный руководством Администрации, в случае отсутствия указаний о сроках рассмотрения – в течение одного месяца со дня вступления в Администрацию.
    6.8. Фамилия, инициалы исполнителя документа и номер его телефона печатаются на лицевой или обратной стороне последнего листа документа в нижнем левом углу.
    6.9. Документы, направляемые в адрес Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, Администрацию области, областное Собрание депутатов, подписываются только Главой сельского поселения, а в его отсутствие – лицом, его замещающим; в министерства и ведомства – Главой сельского поселения.
    6.10. Исполненные документы возвращаются исполнителю.












7. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    7.1. Контролю исполнения в Администрации подлежат Законы, нормативно-правовые акты, принятые Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации, Областным Собранием депутатов, Губернатором Псковской области, постановления и распоряжения Главы Куньинского района; нормативно-правовые акты Собрания депутатов Куньинского района; нормативно-правовые акты Собрания депутатов сельского поселения, постановления и распоряжения Главы сельского поселения; устные и письменные обращения граждан.
    Сроки исполнения служебных документов контролируется.
    7.2. Нормативно-правовые акты вышестоящих органов должны исполняться в сроки, указанные в документе или в резолюции Главы сельского поселения. В случае их отсутствия – в течение одного месяца со дня поступления в Администрацию.
    7.3. Срок исполнения нормативно-правового акта может быть продлен должностным лицом Администрации, его установившим, на основании мотивированной просьбы исполнителя. Продление оформляется не менее чем за 5 дней до истечения срока исполнения.
    7.4. Отчеты, справки и информация о выполнении нормативно-правовых актов, направляемые в соответствующие вышестоящие органы, предоставляются на подпись Главе сельского поселения ( в его отсутствие – лицу, его замещающему) не позднее, чем за 3 дня до истечения указанного срока.
    7.5. Нормативно-правовой акт считается исполненным после подготовки материалов, выполненных в соответствии с резолюцией.
    7.6. Контроль за исполнением нормативно-правовых актов вышестоящих органов, требующих принятия постановлений или распоряжений Главы сельского поселения осуществляется в дальнейшем по собственным документам Администрации.
    7.7. Акты Главы сельского поселения, содержащие указания и поручения исполнителям, а также акты Собрания депутатов, содержащие поручения в адрес Администрации, ставятся на контроль.
    7.8. На каждый поставленный, на контроль документ в структурном подразделении ведется накопительная папка, в которой хранятся: копии документа, план мероприятий  по его выполнению, проверочный материал и информация о ходе его выполнения, итоговая справка о результатах выполнения документа и решение о снятии его с контроля.
    7.9. Документы, указанные в настоящем разделе, снимаются с контроля только Главой сельского поселения.
    7.10.После снятия с контроля документа все материалы, скопившиеся за период его выполнения, вместе с итоговой справкой хранятся.

8.РАБОТА С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

    8.1. Учет и контроль за своевременным рассмотрением вопросов, поставленных в письменных и устных обращениях граждан, ведется в Администрации.
    Письма без подписи, указания фамилии, имени, отчества заявителя, а также данных о месте его жительства – не рассматриваются.
    8.2. Письма граждан, поступившие в Администрацию, проверяются на повторность обращения, регистрируются в день их поступления.
    8.3. Обращения граждан рассматриваются в срок не более одного месяца, а не требующие дополнительного изучения и проверки – не более 15 дней.
    В тех  случаях, когда для рассмотрения обращения граждан необходимо проведение  специальной проверки, срок его рассмотрения может быть продлен Главой сельского поселения, но не более чем на один месяц.
    8.4. Письменные ответы на обращения граждан подписывает Глава сельского поселения.
    Подписанные ответы на обращения граждан со всеми относящимися к ним материалам передаются в Администрацию, где проставляется дата отправки, регистрационный номер и направляются адресатам. По истечении года материалы сдаются в архив Администрации.
    8.5. Прием граждан в Администрации ведется по графику, утвержденному Главой сельского поселения.
    8.6. Ежеквартально работник Администрации готовит итоговую информацию о работе с обращениями граждан и приеме населения в Администрации.


9.ПРИЕМ ДЕЛЕГАЦИЙ

    9.1. В Администрации осуществляется планирование, координацию и обеспечение приемов и рабочих встреч Администрации с деловыми партнерами и делегациями.


10. ПЕЧАТАНИЕ И РАЗМНОЖЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ

    10.1. Печатание проектов постановлений, распоряжений Администрации, служебных документов подписываемых Главой сельского поселения осуществляется работниками Администрации.
    10.2. Материалы, предназначенные для печатания , передаются работнику Администрации, который регистрирует их в специальном журнале.
    Рукописные материалы должны быть выполнены разборчиво, чернилами, без сокращения слов либо со специальными расшифровками.
    10.3. Копированию на копировально-множительной технике управления делами подлежат документы, непосредственно касающиеся деятельности Администрации. Копируемые материалы регистрируются в журнале учета.


11. ДЕЖУРСТВО В АДМИНИСТРАЦИИ

    11.1. В случае необходимости дежурство в Администрации в выходные и праздничные дни осуществляется должностными лицами Администрации в соответствии с графиком, утвержденным Главой сельского поселения.
    11.2. Оплата труда за дежурство в выходные и праздничные дни осуществляется в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации.